1. Имя и фамилия -
Yamata no Niira/Ямата но Ниира
2. Возраст -
17 лет
3. Характер -
Если узнать получше эту особу, то можно сказать, что в девушке живут два совершенно разных человека. С одной стороны - хладнокровная и ненавидящая всё насущнее убийца. С другой - позитивная и жизнерадостная особа со странноватым чувством юмора, да и вообще странная...
4. Внешность:
Среднего роста девушка с красивым личиком и подтянутой фигуркой. Всегда странный, даже прозрачный взгляд лазурных или алых(ну это как Арочи себя поведёт) глаз, холодных, как мрамор. Точёный носик, красивые губы, уголки которых слегка опущены вниз или же искривлённые в ядовитой усмешке. Вот какой Ниира предстаёт в глазах себе неугодных. При близких людях (которых у неё, к слову, нет) или друзьях (таковые тоже отсутствуют), соратниках Ямата очень даже мила и приветлива.
5. Биография:
В деревне скрытого Дождя некогда проживала уважаемая семья Ягаро. Большая семья с семью детьми, средней из которых являлась 14-ти летняя Ниира. С детства девочке рассказывали страшилку про Восьмихвостого демона-змея Ямата но Арочи. Ни была буквально одержима им. Как не пугали её родители, девочка только восхищалась речным змеем. Переубедить её не удавалось никому. Подающая надежды коноичи, прекрасно контролирующая свою чакру, много времени стала проводить вне дома, а именно в небольшой пещерке на окраине деревни, своды которой она покрыла рисунками, изображающими Восьмихвостого. Там она тренировалась и практически жила. И в один прекрасный день, а точнее сказать ночь, уже 16-ти летняя девушка-чуннин сопровождающая группу шиноби в качестве медика, увидела странный сон во время привала. Она видела Арочи. Он говорил с ней. Во сне она слилась с демоном реки. На утро у девушки была дикая мигрень и как она не пыталась излечить себя, облегчение приходило лишь временно. В тоже время она чувствовала в себе чужеродную, очень сильную чакру. Продлилось это до тех пор, пока она не вернулась в деревню, а точнее в пещерку. Там Ниира впала в летаргический сон на день. Её не искали, ибо она предупредила родителей, что может сильно задержаться. Как чувствовала. Душа её в это время пребывала в каком-то небытие, где она снова встретилась со Змеем. Тот рассказал её, что дабы увеличить свою силу он вселился в девушку, считая её идеальным медиумом. Восхищению Нииры не было придела. Вскоре она научилась самовольно впадать в транс, дабы разговаривать с Арочи. Из-за этого она всё чаще стала уходить из дома. Друзья стали серьёзно беспокоится и проследили за ней однажды... Ещё не очень хорошо контролируя транс, девушка впала в него слишком на долго. Соратники быстро доставили бесчувственную девушку к Каге. Тот, поняв, что девушка находится в трансе, "залез" в её подсознание и увидел внутри неё Арочи. Он сразу же вывел её из транса и наложил печать на Змея. Вскоре вся деревня узнала про секрет Нииры. Все тихо помалкивали и не трогали её по пустякам. Друзья отвернулись от неё. Родители и вовсе. А все братья и сёстры называли монстром и позором рода. После года терзаний, Ниира "взорвалась"... Устроив настоящую кровавую бойню, она перебила всю свою семью, не без помощи Арочи, естественно... После того покинула деревню и странствовала по странам, то там, то сям устраивая резню, хоть и маломасштабную. Вскоре о сей дамочке прослышали Акацуки и, естественно, отправились за ней. Уговаривать Нииру, вкусившую прелесть убийств, не пришлось и она с радостью вступила в организацию.
6. Страна -
непомню >_<
7. Селение -
Дождь/Акацке
8. Оружие -
Кунаи - 10шт
Сюрикены - 20шт
Дымовые бомбы - 3шт
Газовые - 3шт
Световые - 2шт
Взрывные печати - 5шт
Пилюли силы - 2шт
Иглы - 40шт
Проволока - 25 м
Кинжалы - 1шт
9. Техники -
Техники, данные Арочи:
Частичное снятие ограничения
Телесно сливается с демоном-змием и может менять или отращивать дополнительные части тела, например кожа покрывается змеиной чешуей, невероятно холодной и крепкой. Отращивается от одного до восьми хвостов. Когти, клыки и т.п.
Трындец всем но дзюцу! Хе-хе)) т.е. Полное снятие ограничения
Девушку окутывает огромное количество чакры, которое в последствии материализуется в Ямата но Орочи. Ни получает полный контроль над телом зверя.
Ледяные иглы
Выпускает из тела множество ледяных игл, пропитанных чакрой биджуу. Сама Ни вреда от игл не получает
Ледяное касание
Замораживает то, к чему прикасается, будь то одушевлённый или неодушевлённый предмет. У живого существа вызывает обморожение, но не на столько сильное, чтобы лишить жизни, но его хватает, чтобы временно обездвижить. Используется чакра Хачиби.
Ледяной купол
Абсолютная защита дженчуурики. Призывает вокруг себя ледяной купол из очень простого льда, который невозможно растопить.
Ледяное святилище
Покрывает большую площадь ледяным, почти прозрачным куполом. Используется для защити какой-либо территории. Внутри купола сохраняется первозданная температура. Снаружи, в метре от сводов, сильный холод. На установку купола требуется много времени. (1-2 хода, в зависимости от размера)
Ледяное крещение
Обрушивает на противника порыв ледяной воды, которое вызывает у оппонента онемение конечностей и сильный озноб
Пожалуй, главная способность девушки – использование чакры Хачиби. Все водные техники увеличивают свою силу. При ослаблении печати в бою, чакра Орочи покрывает тело девушки на подобии брони и увеличивает физическую силу дженчуурики.
Suiton: Mizu Bunshin no Jutsu (Водной клон)
Тип: Ниндзюцу.
Характеристики клона: - Половина от оригинала вне воды
- Как у оригинала в воде (нужен большой объем воды прямо под клоном - озеро, река и т.п.)
Suiro no Jutsu (Water Prison Technique)
Тип: Ниндзюцу
Ограничение: Тот кто создал "тюрьму" не может выдернуть руку из шара иначе он распадётся. Шар также распадётся, если ему нанести 40 (и больше) повреждений за короткий промежуток времени (1 ход).
Примечание: Пленник может вращать головой, двигать губами, моргать, говорить\кричать (так чтобы его слышали друзья, например, или враг) и т.п.. Он не может сложить ими, пошевелить рукой или ногой, повернутся и т.п..
Suiton: Suikodan no Jutsu
Водяная Акулья пуля
Описание: Из близлежащего источника воды появляется огромная колонна, которая выстреливает потоком жидкости в противника.
Тип: ниндзюцу
Suiton: Baku sui kou no jutsu
Тип: ниндзюцу
Расстояние: 8 метров (от пользователя)
Ширина волны: 8 метров
Описание: Перед пользователем формируется невысокая но широкая волна, которая с большой скоростью движется на противника.
Suiton: Mizu no muchi
Тип: ниндзюцу
Описание: Из воды создается хлыст, которым пользователь имеет возможность пользоваться и атаковать.
Примечание: "Хлыстом" (длина - 12 метров максимум) можно бить или опутывать. При нанесении ударов рассчитывается урон как от обычного хлыста. "Зафиксированная" цель не может уклоняться больше, чем это позволяет фиксация (тобишь, в обычном случае, максимум - головой "туда-сюда").
Suiton: Goshokuzame
Элемент воды: Пять голодных акул
Описание: Из пальцев пользователя создается пять водяных акул, атакующих жертву.
Тип: Ниндзюцу
Эффект: Появляется 5 акул, которые могут атаковать врага.
Ограничения: Пользователю надо поместить свою руку в водоём (с его пальцев "появляются" существа). Акулы должны в водоёме поместится (исходим из логики). Нельзя призвать меньше пяти акул - или все или ни одной.
Tsutenkua
Концентрация чакры в руке или ноге, после чего наносится удар.
Медицинские техники:
Dokunuki no Jutsu
С помощью чакры, направленной в руку, медик может извлечь яд, собрав его в один большой сгусток и вытащив в наружу.
Чакра но Месу
[скальпель чакры] - Атака по мышцам
Тип: Ниндзюцу
Эффект: рукопашные атаки начинают ранить внутренние органы жертвы, нанося дополнительные повреждения. Эти повреждения НЕ складываются с уроном от обычных атак, идёт ИЛИ урон от удара ИЛИ урон от техники.
Скорость: равна скорости пользователя
Soushen jutsu - лечение
Тип: Ниндзюцу
Ранг: А
Эффект: Лечение ранений с помощью чакры, ранг шиноби влияет на максимальное количество повреждений, которые он может вылечить.
Затраты: 2 к 1. За две единицы чакры вылечивается 1 единица ХП.
Ограничения:
1) Медик должен касаться одной или двумя руками раненого, для успешного лечения.
2) Ни раненый, ни медик во время лечения не должны двигаться.
Ranshinshou - Атака по нервам
Тип: ниндзюцу
Эффект: при успешном применении цель теряет способность нормально двигаться.
Подготовка: Первый ход пользователь преобразовывает свою чакру в электрические импульсы (и тратит чакру), но не может использовать. Потом 3 ход поддерживает её (бесплатно) и может использовать (1 раз)
+стандартные техники шиноби(клоны, маскировка, высвобождение из верёвок и т.д)
10. Ранг -
Чуунин
11. Пожелания Форуму -
Если таковые будут, скажу обязательно))
12. Посещаемость -
Каждый божий день)))
13. Связь
а) e-mail - eleanessa@mail.ru
б) icq - Орочи-сама знает)
14. Откуда узнали -
Дей-тян привёл)
15. Пробный пост -
-Тихо...
*Проанализировала местность Ни, мимолётно оглядев поле. Сняв плащ и шляпу, положила их на берегу озерца, сама же присела рядом. Долго и внимательно разглядывала девушка неподвижную водную гладь, только изредка встревоженную мимолётным лёгким ветерком. Закончив изучение рабочей поверхности, Ямата встала на воду и немного отошла от берега. Ещё раз оглядев прозрачные воды, она сложила в печати указательный и средний пальцы и сконцентрировалась на водной глади. Вокруг ног дженчуурики на глади воды поднимался некий круг с рваными краями и из него иногда вырывались тоненькие струйки-змейки*