НАЗВАНИЕ: Вуду!
АВТОР: Fuhrer Phibrizzo aka Phibrizzo
ЖАНР: Humor
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Оба Учихи, рыбка и Орочи... И тараканы.
РЕЙТИНГ: PG-13
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Автор в очередной раз надругался над Итачи.
ДИСКЛЭЙМЕР: Все права Сами-знаего-кого.
СОДЕРЖАНИЕ: Ненависть Саске достигла своего апогея и принесла плоды!
СТАТУС: Закончено
ОТ АВТОРА: Мой первый мини... Экспериментальный фик! (и бла-бла-бла… была я молодой… и оправдывалась много…)
Предупреждение: Я прекрасно знаю, что многие фишки этого фика разошлись по другим моим твАрениям. Он был одним из первых, однако.

Вуду!

Новое место.
Новые люди.
Новый дом...
... и так каждую неделю...
Учиха Саске вздохнул и вперил взор черных очей в противоположную стену. Полусгнившие доски, покрытые скипидаром, на которых какой-то умник кривыми буквами вывел: «Осторожно!!! Непригодно для жилья!!!» Еще бы! Скрипучий пол, заколоченные крест-накрест окна, грязный, закопченный потолок и куча громадных тараканов – мутантов в качестве бонуса. Пожалуй, хуже места он еще не видел – даже в затоплено подвале, где синоби-ренегаты провели несколько дней в прошлом месяце, было намного уютнее...
Орочимару здесь нравилось. Змеиный Сеннин при выборе очередной временной базы, всегда руководствовался правилом: «Главное, что-бы была горячая вода, а остальное приложится». Ох, приложил бы Саске желтоглазого подонка пара раз об эту стену, но Учиха боялся, что пробьет ее и всю оставшуюся неделю будет наблюдать в проломе пьяненького Кабуто, крепко подсевшего на медицинский спирт.
Саске осторожно присел на краешек деревянного чурбана, исполняющего обязанности стула и достал из сумки небольшую, погребенную под сюрикенами и свитками фотографию.
Два красных глаза на равнодушном лице...
... УЧИХА ИТАЧИ!!!
Черноволосый гений прикрепил «брата» на злосчастную стену, довольно полюбовался на дело рук своих и отошел в дальний угол комнаты.
Итачи СМОТРЕЛ на него.
Отлично! Можно начинать!
- Итачи! – Учиха принял как можно более развязную позу, - у-тю-тю, Итачи! Кто тут у нас глупый, а? Что молчишь? Язык проглотил? Кто тут у нас маленький? Кому не хватает ненависти? Отвечай!
Дверь со скрипом отворилась, прервав мстительного Учиху. Орочимару решительным шагом направился к нему, но зацепился за торчащий из пола гвоздь и растянулся у ног ученика. Саске фыркнул. Предлагать змеиному Сенину руку помощи он не собирался.
- Саске-кун, - прохрипел Орочимару, с трудом поднимаясь на ноги, - что все это значит? Я только что принял душ, а теперь снова испачкался! Мне что – из ванной весь день не вылезать?!!
Учиха Саске к гвоздю не имел ни малейшего отношения, но оправдываться считал ниже собственного достоинства. Вместо этого эффектным движением он выхватил сюрикен и метнул его прямо в лоб настенному Итачи.
- Вот что случается с теми, кто смеет вставать на пути моей мести, - пробубнил Учиха и сверкнул Шаринганами. Про себя он с горечью подумал, что это была последняя фотография Итачи. Предыдущую он утопил в серной кислоте, а еще одну утыкал дротиками на доске для игры в дартс. О, как Саске наслаждался безмолвными воплями воображаемого кланоубийцы!!!
- Саске-кун, - Орочимару пнул особо породистого таракана, - иногда я жалею, что ты не мой сын. Всегда мечтал провести несколько опытов над родной кровью... Ну да ладно...
Саске промолчал. Что толку говорить со змеей? К тому же, Учиха точно знал, что Сеннин к нему никогда не прислушивался.
Орочимару кое-как отряхнул любимый халатик и направился к выходу, но у самой двери резко развернулся и просиял.
- Саске-кун, - змеиный Сеннин облизнулся, - чуть не забыл, зачем пришел... К тебе гости, очень удивительные гости! Говорят, что искали тебя уже несколько месяцев, прежде чем наткнулись на эту базу. Будь добр, сними Итачи со стены и выйди к ним...
Когда шаги пенсионера затихли, Саске прикрыл дверь и исполнил перед ликом брата ритуальный первобытный танец, призывающий на голову Итачи громы и молнии. Напоследок, впечатав кулак в бледное лицо, он вытащил сюрикен из стены и направился в так называемую гостиную.
Его и правда ожидали с нетерпением.
Печально известный Хошигаке Кисаме при виде Саске вскочил и, нервно заламывая руки, застонал:
- Ну нельзя же так, Саске-кун! Ну не по правилам это!
Саске удивленно поднял тонкую бровь.
Кисаме и его Самехада в бинтах.
Нет! Две Самехады...
Приглушенный хохот Орочимару вернул его к реальности. Конечно, Самехада одна, а на руке Кисаме висит странное, изможденное существо, больше напоминающее мумию, чем человека. Из-под грязных бинтов сверкали два алых глаза...
- Глупый маленький брат, - сипло протянула мумия и попыталась самостоятельно сделать пару шагов. Кисаме едва успел подхватить напарника под руки. Существо всхлипнуло и разревелось.
- Зачем ты сделал это с Итачи-саном? – грозно вопросил синекожий убийца, - зачем ты купал его в кислоте, поджигал и оставлял в термитнике?
- Да я его три года не видел!!! – завопил застигнутый врасплох Саске, - да я его...
- Если ты хотел убить Итачи-сана, ты мог бы попросить его с тобой сразиться, - вздохнул Кисаме, - и сделать это с глазу на глаз! Пожалуйста, прекрати его терзать!
Учиха Саске внезапно вспомнил, как после исполнения ритуального танца влепил «братцу» увесистый тумак. Как раз в это время, плачущий Итачи стащил с посеревшего лица все бинты.
Под его красным глазом расплывался внушительный фингал.

КОНЕЦ